Контент


Разработка рекламных роликов и грамотное управление контентом - это один из ключевых факторов успешного использования светодиодных вывесок.

Многие уверены, что задача эта является исключительно сложной, дорогой и до конца непонятной. И именно это зачастую удерживает владельцев и управляющих розничных магазинов и торговых сетей от установки и использования светодиодных видеовывесок.

На практике, создание и управление контентом на динамических светодиодных вывесках далеко не так сложно и затратно.

Холдинг T.GROUP и компания Daktronics предлагают широкий спектр возможностей по созданию контента, среди которых вы сможете найти именно тот вариант, который удовлетворяет вашим потребностям.
  1. Библиотека бесплатных шаблонов, позволяющих без помощи специалиста в кратчайшие сроки преобразовать ваш статичные рекламные материалы (логотипы, постеры, фотографии...) в анимированные видеопрезентации.
  2. Разработка рекламных роликов под заказ, с учетом ваших индивидуальных пожеланий и потребностей.
Управление контентом осуществляется удаленно с персонального или рабочего компьютера и позволяет гибко настраивать и изменять расписание показа рекламных и информационных роликов, обеспечивая тем самым своевременные и эффективные коммуникации с вашими потенциальными потребителями.


Sinclair

Sinclair (Sioux Falls, US), розничная компания по продаже бензина, использует цифровые технологии для общения с клиентами во время посещения ими заправочных станций, размещая дисплеи вдоль оживленных улиц города. Светодиодный экран способствует росту продаж бензина, в то время, когда на дисплее транслируются специальные акции на продукты и напитки.


Coffea Roasterie

Coffea Roasterie и Espresso Bar (Sioux Falls, US) используют цифровые технологии для приглашения клиентов и трансляции своих специальных предложений. На дисплеи выводится информация о погоде и времени, рекламные сообщения и контактная информация. Coffea Roasterie также использует цифровые дисплеи для рекламы кофе и сопутствующих товаров.


Campbell's

Campbell's (Sioux Falls, US) использует гибкие цифровые технологии для запуска текущих акций и специальных предложений в своем розничном магазине и наружной рекламе. Простота монохромного сообщения представляет собой наиболее эффективный способ передачи информации своей целевой аудитории.


Американская лютеранская церковь Святого Иоанна

Американская лютеранская церковь Святого Иоанна привлекает внимание захватывающими изображениями на цифровом дисплее. На дисплеях транслируется рекламные объявления для сообщества и призывы к прихожанам.


Acura

Диллер автомобильной марки Acura размещает рекламу на оживленных участках дорог. На цифровых дисплеях транслируются рекламные акции и специальные предложения, наличие и стоимость авто, контактная информация.